Логотип imagecms

Что такое конверсия сайта и как ее повысить?

Этот термин особенно часто используется интернет-маркетологами, так как является одной из метрик измерения эффективности проведенной рекламной кампании, а также успешности сайта в целом. Далее мы попробует ответить на вопрос что же такое конверсия сайта, почему она так важна и как ее повысить.Коэффициент конверсии сайта показывает соотношение числа посетителей сайта совершивших определенное действие к общему число пользователей, которые перешли на него с поиска или других источников. Таким действием может быть покупка товара, регистрация аккаунта, подписка на рассылку и т. д. Измеряется конверсия сайта в процентах.

Этот показатель особо важен для Интернет-магазинов и других коммерческих ресурсов, так как позволяет посчитать затраты на привлечение пользователей и посчитать выгоду от принимаемых мер. Конверсия Интернет-магазина может измеряться разными методами, в том числе и в случае если целью мероприятий являются какие-либо действия в оффлайне. В это случае задействуются такие средства как:

  • отслеживание телефонных звонков;
  • подсчет количества обращений;
  • проведение специализированных опросов;
  • использование промокодов и др. методы.

Расчет конверсии осуществляется по простой формуле: CR (conversion rate) = A/B x 100 Где A равно количеству посетителей сделавших заказ, а B равно общему количеству посетителей сайта.

Скачать ImageCMS совершенно бесплатно

Рассчитаем показатель конверсии на простом примере. На сайт по продаже книг за сутки зашло 300 посетителей, с которых 12 осуществили покупку. Таким образом, коэффициент конверсии можно буде рассчитать таким образом: CR = 12/300 x 100 = 4%

Увеличение конверсии Интернет-магазина возможно за счет многих факторов, и далеко не всегда решающее значение имеет бюджет. Удобство пользования ресурсом (юзабилити), качество контента, полнота предоставляемой информации и другие нюансы.

Повышение конверсии сайта до максимально возможного уровня является очень важным, но далеко не легким заданием. В процессе работы необходимо будет проводить детальный анализ влияния тех или иных мер на этот показатель.
Способы увеличения конверсии на сайте
 Увеличить конверсию Интернет-магазина и любого другого сайта можно за счет следующих мероприятий:

  • ускорение времени загрузки страниц и работы сайта в целом;
  • использование адаптивного дизайна (responsive design) для одинакового отображения сайта на стацинарных ПК и мобильных устройствах;
  • повышение уровня юзабилити и совершенствование структуры с целью упрощения навигации пользователя по сайту;
  • максимальное полное предоставление пользователю информации, связанной с осуществлением покупки (оформление заказа, доставка и т.д.);
  • улучшение контентной составляющей: развернутые статьи и обзоры, качественные изображения, хорошо заполненные товарные карточки;
  • персонализация сайта с целью предоставления каждому конкретному пользователю интересной именно ему информации;
  • разработка и внедрение простых и понятных каждому призывов к действию, которые, к тому же, не должны быть навязчивыми.

Повышение конверсии сайта возможно как с применением одного из перечисленных методов, так и с применением комплексного подхода. Можно внедрять перечисленные схемы последовательно, одновременно измеряя эффективность того или иного метода.

Кстати, конверсия Интернет-магазина во многом зависит и от такого неочевидного фактора как конкурентоспособность участника рынка. Этот показатель включает такие факторы как уровень цен по сравнению с конкурентами, возможность выбора схем оплаты, удобство системы доставки, скорость обработки заказа, и другие важные для потенциального покупателя характеристики.

Читайте также:
Подпишитесь на еженедельную рассылку и получайте скидки на популярные e-commerce продукты
И совсем скоро Вы станете гуру в e-commerce, веб-разработке, SEO и в интернет-маркетинге! Развивайте свой бизнес с актуальной информацией, успешными кейсами и вдохновляющими примерами.
Обсуждение этого поста (Комментарии: 1)
Вы должны , чтоб присоединиться к разговору
Давайте дружить!

Узнавайте все новости, получайте обзоры, кейсы
и другие полезные материалы по e-commerce через социальные сети!

  • Очень хорошая статья! Полностью соглашаюсь с автором. По-моему, пункты о юзабилити и адаптивном дизайне очень важные, т.к. множество людей используют планшеты и мобильные телефоны для осуществления покупок, и неприятно, когда сайт "ламается" или не функционирует полностью.

    Сохранить
Консультация по ImageCMS Shop
 
Уже уходите? Еще секундочку!

Зарегистрируйтесь, и вам навсегда обеспечены скидки на популярные
e-commerce продукты! Также мы будем делиться с вами самой ценной
информацией для развития вашего бизнеса.

или